воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Шанхай продолжает задыхаться от смога

В минувшую пятницу в финансовом центре Китая, городе Шанхай, было зафиксировано самое высокое с декабря 2012 года содержание мелкодисперсных взвешенных частиц в воздухе — 602,5 микрограмма на кубический метр. Для сравнения: в рекомендациях Всемирной организации здравоохранения установлено, что данный показатель не должен превышать 25 микрограмм.

© Stringer | Reuters
В результате воздух в китайском мегаполисе стал настолько непригодным для дыхания, что шанхайским школьникам запретили появляться на улице. Кроме того, в этот день были остановлены все строительные работы.
© Jason Lee | Reuters
Видимость упала до нескольких десятков метров, сообщает портал HuffpostGreen. Были задержаны авиарейсы. «Мне кажется, что я живу в облаках смога, — жалуется местная жительница Чжэн Цяоюнь. — У меня болит голова, я кашляю, мне трудно дышать по пути на работу».
© Jason Lee | Reuters
Напомним, что утром в минувший понедельник индекс качества воздуха в Шанхае составил 303 пункта. Специалисты определили уровень загрязнения воздуха в мегаполисе как «предельно высокий».

Комментариев нет:

Отправить комментарий